Серия занятий для параллельных групп детей и их родителей знакомит участников с живописью через театральные формы. Отправной точкой послужат художественные образы с полотен Анри Матисса, Наталии Гончаровой, Ольги Розановой.
Методы театральной педагогики, аутентичного движения, мультисенсорные творческие практики помогут утвердиться в своих эмоциях и ощущениях, выразить их и поделиться с другими.
Темы: КонтурХудожественно-театральное занятие, в котором участники будут знакомиться с понятиями линии, контура и формы.
МаскаУчастники сосредоточатся на средствах телесной выразительности и эмоциях. Занятие посвящено исследованию понятия образа и его проявлений через позы и мимику.
РитмУчастники узнают о ритме цвета в живописи. Практическая часть посвящена работе со своим физическим ритмом, скоростью и вниманием.
РакурсУчастники рассмотрят различные ракурсы в натюрмортах и пейзажах, а также сами попробуют исследовать пространство из разных точек.
- Елизавета Кабаева — куратор программ доступности и инклюзии
- Ольга Леонова — арт-терапевт, куратор и ведущая музейных программ для посетителей с нейроотличиями.
- Екатерина Кочнева — режиссер, актриса, ведущая театральных и творческих практик.
Продолжительность занятия: 1 часУзнать подробности и записаться
inclusion@rusimp.org